Способы увеличения мощности двигателя подержанного автомобиля

О том, как повысить мощность двигателя, давно задается каждый второй автовладелец. Что важно в первую очередь? Какие ключевые параметры следует учитывать в процессе внесения изменений в технические характеристики подержанного автомобиля?

Одна американская пословица гласит, что альтернативой объему ничего нет. Это как один из вариантов. Второй путь – повышение скорости коленвала. Эта задача не такая уж простая, как может показаться на первый взгляд. Вся проблема заключается в том, что при высокой скорости поршни догоняют клапаны. Если установить пружины повышенной жесткости, то положение и можно будет как-то исправить, но тогда придется разбираться с недостаточной тягой и моментом на низах.

В современных условиях жизни прогресс не стоит на месте, а развитие технологий в области автомобильного строения обеспечило создание системы VTEC, суть которой сводится к управлению временем открытия и высотой подъема клапанов.

Еще один эффективный способ заключается в увеличении количества рабочей смеси, которая попадает в цилиндры. За счет таких манипуляций можно значительно повысить мощность, но до тех пор, пока мотору под силу ее выдерживать. В таком усовершенствовании есть и свои недостатки, которые сводятся к квантовому числу в случае использования бензинового двигателя, а также высоким требованиям к качеству обслуживания.

Процесс увеличения количества смеси воздуха и топлива осуществляется путем двух схем – компрессорной и турбонаддувной. Компрессором принято считать механизм, за счет которого создается эффект сжатия топливной системы. Он начинает приводиться в действие от коленвала. Большинство компаний приветствуют этот способ, способный обеспечить неплохие результаты.

В дизельных двигателях, мощность которых выше восьмидесяти киловатт, имеются турбины. Если двигатель оснащен турбокомпрессором, это дает ему несколько существенных преимуществ, заключающихся в прекрасном отношении массы к мощности, более простой и легкой адаптации кривой изменений крутящего момента к различным условиям эксплуатации, более качественном сгорании топлива, меньшем количестве выделяющихся в атмосферу токсичных газов, обеспечении стабильной работы двигателя и снижении шума в процессе его работы.

Дизельный двигатель отличается меньшей удельной мощностью по сравнению бензиновым, поэтому их все комплектуют турбонаддувом.